Путешествие через 4 страны на Чемпионат Мира 2012

Все фото крупного размера можно посмотреть по ссылкам:
Альпы, отель >>

Итак, наше путешествие продолжается... Сразу предупреждаю, что все ниженаписанное - исключительно личные впечатления.

Часть 3. Инзель, германские Альпы, отель и наше житье-бытье.

Вот честно, я даже не представляю, с чего начать, и как писать об этом волшебном месте, под названием Шварцберг в пригородах Инзеля, что в баварских Альпах... Пожалуй, я попытаюсь абстрагироваться от исключительно превосходных степеней, восторгов, хватаний за сердце и прочее, попытаюсь просто рассказать. Не уверена, что получится.
Итак, хмурым холодным вечером мы приезжаем в местечко Шварцберг, быстро находим наш отельчик у дороги. Называется он Gasthof Schwarzberg, как нетрудно догадаться - гостевой дом Шварцберга.

И тут мы буквально тонем в теплоте и уюте. К нам выходит хозяйка, с улыбкой говорит, что уже ждет нас, нам готовы комнаты (у нас две компании - мы, и Ольгины приятели), у комнат даже есть отдельный вход и общая прихожая. Нам говорят, что сначала проведут длинным путем по отелю, есть еще короткий, а есть - собственный. Вот так вот. Мы совершенно ошарашены этим морем информации, внимания, длинной и красотой коридоров, а потом - и комнатой.
Это первое (после самого номера) фото из окна.

Надо сказать, что покои у нас оказались поистине королевские. Трехместный номер, сосновая мебель, балкончик, ванная, а также - общая на 2 номера прихожая со столом, пепельницей, диванчиками. Все это закрывается и на общей двери надпись Privat. Естественно, комнаты тоже закрываются. А еще - собственный выход на улицу. Прямо около входа в "квартирку". Это оказалось очень удобно, т.к. ходить через весь отель с собаками - не есть правильно, а тут сразу раз - и на улице. Кстати, все собачники отеля, а их, как вы понимаете, было в эти дри изрядно, пользовались именно этим выходом, т.к. главный лежит еще и через ресторан.
На фото - "наш" выход, на втором этаже наш номер с балкончиком.

Немного переведя дух и разобрав шмотки, отправляемся обедать. На улице пока холод и град, так что с собаками мы пойдем позже, как только немного просветлеет.
Идем длинными коридорами и наслаждаемся видами. Отель - частный. Построен и оформлен с необыкновенной любовью и теплотой. Вот под лестницей с резными перилами стоит детская кроватка - вдруг кто-то из постояльцев приедет с грудным ребенком? А вот старый комод и шкаф, расписанные каким-то любителем-умельцем. А вот на лестнице сидит мишка, приветствует всех поднимающихся на второй (гостевой) этаж. А вот еще столик, покрытый салфеткой, кукла. Везде, в коридорах, номерах - книги. На окошке лестничной клетки - цветы. А в холле ресепшн - празднично оформленный столик с открытками и цветами. Вход от ресторана отделяет деревянная стойка. На ней - игрушки, детские рисунки. Вообще, создается полное ощущение, что ты не в гостинице, а в чьем-то доме. Что ты - в самом деле желанный, долгожданный и дорогой гость.

В ресторане нас встречает сама хозяйка - Магрит. Расспрашивает, откуда мы приехали, говорит, что в эти дни в отеле будет много собачников, спрашивает, кого привезли мы. Мы делаем заказ, полностью положившись на ее вкус и рекомендации. А пока все готовится - наслаждаемся пивом, видом из окна и убранством ресторана. На потолке - раскачиваются на метлах совершенно нестрашные, а очень даже милые бабки Ёжки. Около кухни - огромная печь с изразцами. Вокруг нее - мягкая скамья. Так и представляется, как зимой приходят сюда лыжники, усталые и немного замерзшие, прижимаются к этой печи спиной, и пьют вкуснейший ароматный глинтвейн (его мы тоже попробовали на следующий день, намерзнувшись на монопородке в замке Айген).

Сам обед нам приносит улыбчивая и шустрая девушка Кати. Кати из Будапешта. Работает в отеле и собирается остаться в Германии навсегда. Ее приятельница и коллега Симон - из Румынии. У нее те же планы. Это мы узнали уже позже, практически перед нашим отъездом, когда благодарили девушек за великолепный сервис.
Пока мы удивляемся размеру блюд, которые, кажется, просто невозможно съесть (но все так вкусно, что съедается на ура!), хозяйка нам рассказывает о местой достопримечательности - Черных болотах. Там - заповедник-не заповедник, но прогулочная тропа, с указателями, дорожками и прочим. Туда мы и направимся после обеда гулять с собаками. На подходе к болотам (а по виду - просто красивейшему лугу!) готовится взлететь резная бабочка.

Собаки, конечно, были счастливы побегать по мокрой свежей траве и... залезть в болото... Жалко, что в болоте не оказалась уточек, уверена, что наши ретриверы обязательно бы еще и поохотились. Но и того, что им досталось, было немало. Грязная черная водица, топь, лужи, трава и полная свобода! А ведь завтра вся эта красота должна идти на выставку! Лейка не оставала. Эта маленькая рыжая бестия строила мужскую компанию, бегая от одного к другому и собирая их в кучу.

На следующий день мы ехали на выставку. В отделе, конечно, полагается завтрак. Так вот к вопросу о гостеприимстве. После обеда хозяйка подошла к нам и спросила, во сколько мы будем завтракать. Мы сказали, что выезжаем порядка половины седьмого утра, поэтому завтракать не сможем. Тогда она сказала, что может приготовить для нас "сухой паек", который мы заберем на кухне вечером. Мы, конечно, с радостью согласились на такой вариант. Мы ж не знали ни во сколько освободимся, ни когда сможем нормально пообедать. А быть голодными с 6 утра и до весьма трудно. Так вот. Нас ждал паек... Какое-то совершенно безумное количество аккуратно сделанных и завернутых в фольгу бутербродов, 3 огромных яблока, 3 правильных апельсина с толстой шкуркой, бутылка сока. Все это было любовно упаковано в пакеты. Этим завтраком мы еще подкармливали на выставке наших замерзающих соотечественников. И такой завтрак мы получали все три дня выставок! Только в день отъезда нам удалось позавтракать в отеле.
А вот и другие лохматые постояльцы гостиницы. Готовятся к выставке.

Через день погода окончательно наладилась, и после Мира мы решили пообедать на воздухе. Вообще, каждый день мы пытались заказывать что-нибудь новое. Если в первый день мы положились на вкус хозяйки, посоветовавшей нам суп-пюре из грибов, огромную свиную отбивную с салатом и картошкой, то дальше мы заказывали уже сами. Все меню дублируются на английском, поэтому понять, что есть что вполне просто. Надо сказать, что везде, где мы ели, гарнир к мясному блюду оказывался лишним. Т.к. мясное всегда уже подается с овощами. А порции такие, что можно наесться только одним блюдом.
Так вот, мы попробовали разные супы - гуляш, блинный суп, печеночный суп. Огромную свиную отбивную, разные салаты и какое-то волшебное мясное ассорти, которое приносится в сотейнике. Там - и сардельки, и бекон, и мясо, и еще что-то. Все это лежит в тушеных овощах. В общем, за эту поездку мы стали окончательными рабами желудка.

А это спешит на работу наша замечательная официантка Кати.

Как я уже говорила, погулять вокруг отеля есть где! После обеда мы с Фиником отправились поисследовать окрестности и немного пофотографировать. Познакомились с местными коровами. Посмотрели, как идут сельскохозяйственные работы. За роскошными альпийскими лугами тщательно ухаживают. При нас скосили траву. Она лежала на поле длинными такими кучками. Так вот на одном поле трактор проехал и все эти кучки разметал ровным слоем, чтоб сохло. А на другом поле - наоборот. Проехался "пылесос", который всосал все эти длинные кучки в себя, оставив луг стриженым и чистым. В ясный день горы видны уже отлично! И даже видно выбритые среди лесов трассы, по которым зимой катаются горнолыжники.

На самом деле, очень хочется приехать сюда еще раз зимой. Когда склоны будут покрыты снегом, луга будут искриться от льдинок, а деревья будут казаться сказочными. Очень хочется выпить глинтвейна, прислонившись к печке, погреться у ее огня. Посмотреть вечером на уютный свет из окон отеля.
Может быть... Когда-нибудь... Но настает время прощания. Ей богу, расставаться с гостеприимной Магрит и улыбчивыми и шустрыми Кати и Симон совершенно не хотелось. Не хотелось просто до слез! Мы сделали с ними прощальные фотографии. Как только Татьяна их пришлет - я обязательно их добавлю в этот рассказ. А пока - пока только наше фото с собаками на фоне сказочно прекрасных Альп.